Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- В форме электронного документа:
- Через форму для электронного обращения в ГОСТЕВОЙ КНИГЕ
- Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: bpvt@mail.ru
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
- В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Новосибирская область, г. Бердск, территория БПВТ им. М.И. Калинина (прием документов ежедневно с 8.30 до 17.00, с 13.00 до 13.30 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
Отправить по почте на адрес учреждения: 633000, Новосибирская область, г. Бердск, территория БПВТ им. М.И. Калинина.
Обратиться по телефонной линии: тел./факс 8 (38341) 2-57-72, 8 (38341) 2-57-75.
На личном приеме. Записаться на приём к директору учреждения можно по телефону 8 (38341) 2-57-72
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- – свою фамилию, имя, отчество;
- – почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- – фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя услуги (его законного представителя);
- – суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия), предложения или жалобы;
- – сведения о способе информирования получателя услуги (его законного представителя), о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- – ставит личную подпись и дату.
Сроки рассмотрения жалобы:
– на личном приеме – в процессе обращения;
– в письменной форме или форме электронного документа – в течение 30 дней.
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел «Обращение в электронной форме» настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращение в независимые службы или государственные (местные) органы:
- В общественную приемную Главы города Бердска, по телефону: 8 (38341) 3-14-11. Порядок обращения⇒⇒
- Справочная телефонная служба министерства социального развития Новосибирской области – 8 (383) 223-11-89. Порядок обращения⇒⇒
- Круглосуточная бесплатная «горячая линия» министерства социального развития Новосибирской области 8-800-100-00-82